ФЭНДОМ

Unohana-minazuki-bankai1

Имя: Унохана Ячиру

Происхождение: Блич

Уровень разрушительной силы: 6-C

Уровень Читерство: A

Уровень сил: 6-A

Пол: Женский

Классификация: Шинигами,первый  Кенпачи,капитан 4 отряда,бывший капитан 11 отряда, бывший наёмник,самый опасный убийца.

Возраст: 1000+

Умения, силы и способности:  Экстрасенсорные восприятия (сенсор реацу), псевдо-полёт, энергетические атаки, аура (подавляющая) бессмертие (тип 2 и 4),Регенерация(тип 3 и 4)

Слабые стороны: Нет

Диапазон: Вероятнее всего  километр

Прочность/защита: Уровень острова/страны

Скорость: Гиперзвуковая

Сила на подъём: Сверхчеловеческий уровень

Сила на удар: Уровень острова/страны

Выносливость: Kрайне высокая,может продолжать бой при смертельных ранениях.

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: убийца с тысяча летним стажем, создала собственные стили боя мечей, лучший фехтовальщик среди всех Капитанов, возможно, лучшая в своей вселенной.

Экипировка: Меч(Занпакто)

Атаки, техники и способности:  Базовые способности Шинигами - реацу, рейрёку, сенсор духовной силы, хождение по воздуху, Кидо.

Кайдо - магия исцеления. Позволяет восстанавливать физические повреждения и духовную энергию.

Шикай: Миназуки  - трансформирует меч в гиганского летающего ската, способного восстанавливать раны проглоченых существ. Внутри ската находятся целительные кислоты. В срстоянии шикая Миназуки может проглатывать добрый десяток людей, и переносить на своей спине собственную хозяйку. Атакующий потенциал ската не раскрыт, но можно предположить, что он манипулирует кислотой.

Банкай: Миназуки- покрывая меч некой кислотой, либо собственной кровью. При активации, человеческая плоть за считанные секунды начинает исчезать, и обнажается голый скелет, что приводит к скорейшей гибели противника. Банкай также и на Унохану, но с помощью мощнейшего Кайдо она способна себя исцелить и продолжить сражаться, хотя обычно для этого уже нет необходимости.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики