ФЭНДОМ

Bleach-3119287

Имя: Ямамото Шигекуни Генрюсай

Происхождение: Блич

Уровень разрушительной силы: 8,в шикай 6-В,в банкай 5-A

Уровень Читерство: S(за счёт техники запада в банкай)

Уровень сил: 8,в шикай 6-В,в банкай 5-A

Пол: Мужской

Классификация: Основатель и лидер  организации Готей-13

Возраст: 2000+

Умения, силы и способности: Экстрасенсорные восприятия (сенсор реацу), псевдо-полёт, энергетические атаки, аура (подавляющая) бессмертие (тип 2)

Слабые стороны: Он может вынести неправильный вывод в битве с противником,такое бывало два раза в манге,но нужна сказать также что несмотря на этот факт интеллект у него выше среднего.Проста он иногда торопится с выводами.

Диапазон: Множество километров

Прочность/защита: Уровень большой планеты

Скорость: Высокая гиперзвуковая

Сила на подъём: Миллионы тонн

Сила на удар: Планетарный уровень

Выносливость: Крайне высокая

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Опытный шинигами с тысяча летним стажем

Экипировка: Меч(Занпакто)

Атаки, техники и способности: Базовые способности Шинигами - реацу,рейрёку,сенсор духовной силы,хождение по воздуху.

Икоцу (Одинарная кость) - удар одной рукой, ломающий даже очень крепкую броню.

Сокоцу (Двойная кость) - удар двумя руками, дробящий противника на части

Кидо N:96 - Итто Касо - техника, позволяющая использовать части своего тела, как катализатор для взрыва.

RuujinJakka

Шикай: активируется по команде «Обрати всё сущее в пепел» - клинок покрывается пламенем. Ямамото способен управлять этим огнём, атака может накрывать площадь в несколько десятков метров.

  • Таймацу  (Факел) - пламя срывается с клинка и разрезает цель.
  • Джокаку енджо (Пылающая  крепость ) - образует огненную сферу вокруг цели, пленяя её внутри.
  • Энетсу Джигоку (Пламя Ада) - создает семь гигантских огненных колонн, окружающих цель. Этот трюк может уничтожит все, попадающее в радиус поражения, в том числе и самого Ямамото.Техника может сжечь город(возможно выше с учётом того что факелы можно поставить еще дальше).

Банкай: Занка Но Тачи (Тачи из оставшегося огня) - во его время использования всё пламя, создаваемое мечом, сжимается и помещается в сам меч, лезвие которого при этом достигает температуры, сравнимой с температурой Солнца, и становится чёрным и обугленным. Существует 4 техники банкая:

  • Занка но Тачи, Хигаси (Восток): Кёкудзицудзин. Атакующая техника, которая активируется автоматически. Вся сила пламени меча концентрируется на кромке лезвия, благодаря чему меч способен обращать в ничто без следа всё, к чему прикоснётся. Название техники переводится как «Край восходящего Солнца».
  • Занка но Тачи, Ниси (Запад): Зандзицу Гокуй. Защитная техника, которая также активируется автоматически; команда делает её видимой. Суть данной техники заключается в том, что она окружает Ямамото пламенем (а точнее, мощнейшим потоком его духовной силы, которая принимает форму пламени) огромной температуры (до 15 миллионов градусов Цельсия, хотя это только слова Ямамото), в результате чего генерал Готэй-13 становится фактически неуязвимым. Мощь этого пламени настолько огромна, что продолжительное использование банкая способно уничтожить Сэйрэйтэй и даже самого Ямамото. Название техники переводится как «Тюремная одежда из остатков Солнца».
  • Занка но Тачи, Минами (Юг): Кака Дзюманокуси Дайсодзин.Ямамото вонзает свой меч в землю и жаром своего меча поднимает из праха всех, кого испепелил.  Название техники приблизительно переводится как «Великая армия 10 триллионов преданных пламени».
  • Занка но Тачи, Кита (Север): Тэнчи Кайджин. Данная техника создаёт волну концентрированного огня, которая бесследно уничтожает всё, чего коснётся. Название техники переводится как «Земля и небо, превращённые в пепел».