ФЭНДОМ

Сопротивляемость - способности персонажей, снижающие эффективность тех или иных воздействий, вплоть до полного иммунитета.

Естественные сопротивляемости - те, которыми в той или иной мере обладает практически каждый персонаж, непосредственно связанные с его физическими характеристиками. Отмечать в профилях стоит только в тех случаях, когда сопротивляемость персонажа к какому бы то ни было естественному фактору, значительно выделяется на фоне его обычных характеристик.

  • Сопротивляемость к грубой силе - обеспечивает повышенную устойчивость к тупым физическим атакам, позволяет выдерживать неестественно огромные нагрузки. Свойственна Изменение формы персонажам.

  • Температурная сопротивляемость - обеспечивает повышенную устойчивость к температурам, а стало быть к Манипуляции элементами|манипуляциям огнем, Манипуляции теплом и Манипуляции холодом. В отдельных случаях, стоит записывать только сопротивляемость к теплу или к холоду.

  • Биологическая сопротивляемость - обеспечивает повышенную устойчивость к различным Биологические манипуляции|биологическим и бактериологическим факторам, таким как яды и вирусы, способным повлиять на организм.

Сверхъестественные сопротивляемости - те, которыми обладает отнюдь не каждый. Именно такие сопротивляемости могут обеспечить защиту от факторов, действующих Способности, действующие в обход обычной прочности|в обход обычной прочности (не считая вирусов и ядов).

  • Магическая сопротивляемость - обеспечивает повышенную устойчивость к Магия|магии. Может включать в себя любые другие сверхъестественные сопротивляемости, а может и просто снижать урон от магических атак.
  • Ментальная сопротивляемость - обеспечивает защиту от всевозможных Ментальные манипуляции|воздействий на разум, таких как телепатия, чтение мыслей и ментальный контроль.
  • Духовная сопротивляемость - обеспечивает защиту от всевозможных Манипуляции душами|воздействий на душу, таких как вселение, духовный урон и извлечение души.
  • Материальная сопротивляемость - обеспечивает защиту от всевозможных Манипуляции материей|воздействий на структуру материи, таких как трансмутация и дезинтеграция.
  • Пространственная сопротивляемость - обеспечивает защиту от всевозможных Манипуляции пространством|воздействий на пространство, таких как мерные атаки и пространственные искажения.
  • Временнáя сопротивляемость - обеспечивает защиту от всевозможных Манипуляции временем|воздействий на время, таких как его остановка, сброс и перемотка.
  • Концептуальная сопротивляемость - обеспечивает защиту от всевозможных воздействий на существование, таких как концептуальный урон, а также прямые манипуляции реальностью, Манипуляции причинностью, Манипуляции информацией Манипуляции несуществованием. Может включать в себя все другие сопротивляемости и подавлять только превосходящим абсолютным показателем силы.