ФЭНДОМ

Riruka bleach by weriatenshi-d4ifpfp.jpg

Имя: Рирука Докугамине

Происхождение:Блич

Уровень разрушительной силы:

Уровень читерство: B, может перемещать людей в какие-нибудь объекты,также может  прятаться в противнике имея доступ к его мыслям.

Уровень сил:9

Пол: Женский

Классификация: Фуллбрингер.Бывший член организации "Экзекуция"

Возраст:Неизвестен.

Умения, силы и способности:Сверхчеловеческие характеристики, маниуляции игрушками,помещение людей в специальный маленький игрушечный домик

Разрушительный потенциал:Не акцентируется на разрушениях

Диапазон:несколько метров

Прочность/защита: Сверхчеловеческая

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Неизвестна

Сила на удар: Неизвестна

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект:Средний

Боевые навыки:Средний.

Экипировка:Специальный игрушечный пистолет.

Атаки, техники и способности:

Фуллбрингер - Обладает способностью манипулировать душой предметов. Когда фуллбрингер умирает, эффект от способностей исчезает. Объектом ее подчинения является кукольный дом.

  • Брингер лайт ("Свет подчинения")- техника быстрого шага, позволяющая ему преодолеть звуковой порог в передвижении и бегать по воздуху. Аналог шумпо и сонидо, но медленнее. С его помощью можно подчинять землю или воздух, чтобы оттолкнуться для хорошего прыжка.

Кукольный дом-подчинение Рируки позволяет ей перемещать людей в какие-нибудь предметы,например - игрушечный домик,или же в мягкие игрушки.Для использования способности у Рируки на большом пальце появляется сердечко,которое запускает в противника. После этого произнеся команду позволения Рирука перемещает цель в нужный предмет.Чтобы обратить процесс и вернуть нормальное состояние человеку,нужно чихнуть на него.

после поглощения сил Ичиго способность улучшилась.Её внешний вид тоже поменялся.Также Рирука получает нарукавник,с помощью которого применяет способность.

  • Рирука указывает на врага рукой на которую одет нарукваник,на экране нарукавника появляется буква "R".Рирука запускает средечко и перемещает противника в нужный предмет.Чтобы обратить процесс и вернуть нормальное состояние человеку,нужно чихнуть на него.
  • Атака любимыми предметами- Рирука проводит атаку своими любимыми предметами,чаще всего-это игрушки  различного вида,например-Плюшевые
  • Человек-контейнер-Рирука колет противника рукой с нарукавником и помещяет себя в противника Так она имеет доступ к мыслям противника.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики