ФЭНДОМ

Прочностьзащита.png

Прочность (защита, долговечность) - условный показатель того, какого уровня атаку способен выдержать персонаж, сохранив возможность продолжить бой (без учета таких способностей, как регенерация, неосязаемость и возрождение). По сути показатель отражает то, какой уровень энергии способен принять на себя персонаж, не учитывая при этом такие показатели как твердость, эластичность, упругость, пластичность и сопротивляемость. Из-за этого (а также из-за того, что авторы не особо задумываются о физике и логике) могут возникнуть восклицания вроде "как так, Белоуса ранили пулями, а прочность у него выше, чем у Луччи с теккаем".

Прочность может быть дополнена барьерами или обусловлена огромным размером. В профилях отметить об этом, а также можно указать о регенерации, бессмертии, неосязаемости и каких бы то ни было других способностях, способных дополнить или заменить прочность.

1) Человеческий уровень - уровень прочности обычного человека.

2) Уровень стены/дерева - уровень прочности, при котором персонаж может выдержать мощь разрушения стены или дерева.

3) Уровень валуна/строения/маленького здания - уровень прочности, позволяющий выдержать мощь разрушения валуна (массой от 10 тонн), либо небольшой постройки (площадью от 10 м^2).

4) Уровень здания - уровень прочности, позволяющий выдержать мощь разрушения здания (от 3-4 этажей) или небольшой скалы (массой от 100 тонн).

5) Уровень большого здания - уровень прочности, позволяющий выдержать мощь разрушения многоэтажки или средней скалы (массой от 1000 тонн).

6) Уровень небоскреба/скалы/квартала - уровень прочности, позволяющий выдержать мощь разрушения небоскреба (от 30-40 этажей), скалы (массой в десятки тысяч тонн) или поверхностного разрушения в масштабе квартала.

7) Уровень холма/нескольких кварталов - уровень прочности, позволяющий выдержать мощь разрушения горной структуры (массой от 100,000 тонн) или поверхностного разрушения в масштабе нескольких кварталов.

8) Уровень городка/возвышенности/небольшой горы - уровень прочности, позволяющий выдержать мощь поверхностного разрушения в масштабе городка (от 1 км диаметром), либо разрушения возвышенности (от 200 метров в высоту/массой от 10,000,000 тонн).

  • 8,5) Уровень небольшого города - уровень прочности, позволяющий выдержать мощь поверхностного разрушения в масштабе, который уже сложно назвать городком, но всё ещё нельзя назвать городом (диаметром от 5 км). Примерно соответствует разрушению горной структуры, высотой более 500 метров.

9) Уровень города/горы/небольшого острова - уровень прочности, позволяющий выдержать мощь поверхностного разрушения в масштабе города (от 10 км диаметром), либо разрушения горы (массой от миллиардов тонн).

10) Уровень острова/страны - уровень прочности, позволяющий выдержать мощь поверхностного разрушения в масштабе страны (от 100 км диаметром) или разрушения острова (объём горных пород больше, чем у горы Эверест).

11) Уровень континента - уровень прочности, позволяющий выдержать мощь поверхностного разрушения в масштабе материка (начиная с размера Австралии).

  • 11,5) Уровень планетарной поверхности - уровень прочности, позволяющий выдержать мощь разрушения всей поверхности планеты.

12) Уровень Луны/планетоида - уровень прочности, позволяющий выдержать мощь разрушения крупных спутников (Луна, Харон).

13) Уровень планеты - уровень прочности, позволяющий выдержать мощь разрушения планеты (от самой маленькой из известных).

  • 13,5.Уровень большой планеты - уровень прочности, позволяющий выдержать мощь разрушения планеты-гиганта (Уран, Юпитер).

14) Уровень звезды - уровень прочности, позволяющий выдержать мощь разрушения звезды (от самой маленькой из известных).

  • 14,5) Уровень солнечной системы/черной дыры - уровень прочности, позволяющий выдержать мощь сверхновой. Сопротивляемость мощи черных дыр тоже будет относиться к этому уровню.

15) Уровень звездного кластера - уровень прочности, позволяющий выдержать мощь разрушения нескольких звезд/систем.

  • 15,5) Уровень карликовой галактики - уровень прочности, позволяющий выдержать мощь разрушения карликовой галактики (от 400,000 солнечных масс). Небольшие сверхмассивные черные дыры тоже относятся к этому уровню.

16) Уровень галактики - уровень прочности, позволяющий выдержать мощь разрушения галактики (от нескольких миллиардов звезд), квазара или крупной сверхмассивной черной дыры.

17) Уровень галактического кластера - уровень прочности, позволяющий выдержать мощь разрушения группы галактик (от двух и больше).

  • 17,5) Уровень измерения/предвселенский - уровень прочности, позволяющий выдержать мощь разрушения огромной области пространства-времени, которую всё ещё нельзя назвать полноценной вселенной. Сюда же относится и разрушение измерений, объёмом не меньше нескольких галактик.

18) Уровень вселенной - уровень прочности, позволяющий выдержать мощь разрушения всего пространственно-временного континуума вселенной, со всем его содержим. Если воздействие влияет на всё пространство-время, но не может полностью уничтожить континуум (например, сброс определенных событий во всем мире), это можно назвать "вселенским уровнем".

19) Мультивселенский уровень - уровень прочности, позволяющий выдержать мощь разрушения множества вселенных.

  • Низкий мультивселенский уровень - разрушение от двух до сотни вселенных.
  • Мультивселенский уровень - разрушение от сотни до астрономического числа вселенных.
  • Уровень мультивселенной - разрушение от астрономического числа (от миллиона) вселенных до их бесконечного количества.

20) Метавселенский уровень - уровень прочности, позволяющий выдержать мощь разрушения чего бы то ни было более масштабного, чем "обычная" мультивселенная, построенная из бесконечных параллельных миров возможностей/состояний. Это могут быть структуры с множеством полностью независимых ансамблей, с высшими планами бытия, старшими размерностями и т.д. Можно разделить также, как мультивселенский уровень.

21) Истинная бесконечность - абсолютная неуязвимость, не ограниченная какими бы то ни было количественными и качественными рамками. Даже концепции бесконечных параллельных возможностей/вселенных - ничто, в сравнении с истинной бесконечностью. Истинная бесконечность превосходит любую потенциальную бесконечность и трансфинитивные числа, она является в равной степени бесконечной относительно любой точки отсчета, в любой системе координат, в любой размерности и вне их. Такой уровень доступен лишь всевышним существам.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики