ФЭНДОМ

1

Блич— манга Тайто Кубо и её аниме-экранизация, с августа 2001 года публикуется в японском журнале Shonen Jump. В настоящее время манга насчитывает 62 тома и продолжает выходить. В 2005 году Блич была награждена премией издательства Shogakukan как лучшая манга в категории сёнэн (для юношей),она находится в списке комиксов-бестселлеровв Японии и США.

Центральный персонаж «Блич» — пятнадцатилетний школьник Ичиго Куросаки, который случайно получает сверхъестественные силы синигами — богов смерти, в Японии представляющих собойперсонифицированную смерть наподобие западного скелета с косой. Наделённый их способностями, Ичиго вынужден сражаться со злыми духами, защищать людей и отправлять души умерших в загробный мир.

Кроме завершенного в 2012 году аниме-сериала, сняты две OVA, четыре анимационных фильма, появилось большое количество видеоигр, мюзикл и две коллекционных . Издательство Shueisha занимается новеллизацией Блич: в 2004, 2006 и 2012 году были опубликованы три книги в формате лайт-новел, написанные совместно Тайто Кубо и Макото Мацубарой.12 октября 2007 годакомпания Мега-Аниме объявила о приобретении лицензии на российское издание сериала, выход которого в России планировался осенью 2008 года. Манга была лицензирована в России в 2008 году компаниями и Комикс-Арт. В марте 2010 года кинокомпания Warner Bros. приобрела права на экранизацию манги в качестве игрового фильма.Режиссёром картины, по предварительным данным, станет Питер Сигал. В феврале 2012 года издательство Shueisha заявило о том, что Блич подходит к завершению — в журнале будет выходить последняя сюжетная арка манги. На момент выхода 62-го тома, суммарные продажи томов «Блич» превысили 82 миллионов экземпляров.

Уровень Вселенной: Идут споры!Дело в том что у этой вселенной есть много хейтеров,утверждая что уровень силы давольно низкий,они ещё раз доказывают что не внимательно смотрели или читали блич.Правда,в том что кубо дал персонажам способность-реяцу и рейрёку(духовное давление и духовная энергия).Персонаж концентрирует духовные частицы в своей технике,чем ближе эти частицы тем меньше радиус атаки и тем больше она губительна  для врага использующего духовную энергию(шинигами,квинси,фуллбрингеры,пустые,арранкары,вайзарды).Говоря иначе,персонажи могут выпускать техники не концентрируя частицы,и чем больше реяцу и рейрёку у этого персонажа,тем больше будет радиус атаки,но против владельцев духовной энергии эта атака не станет смертельной.С помощью этого фактора,можно выяснить насколько же велика защита/выносливость персонажа.

Персонажи:

Каракура

Final getsuga tenshou by izanagidreams-d4b24fg Ur

Готей-13

177651Kenpachi Kuruyashiki Tumblr m5rbvsThqQ1rug3q7o1 1280 2582936-kenpachi volume 13 all colour Uno

Уэко Мундо

60053

Монахи разрушения

Juha.Bach.full.1264054

Фуллбрингеры: Править

591826-tsukishima large Bleach 477 ginjo bankai by rollando35-d4k0yj3158881143245123131353534Yukio by crakeers-d59jjyv

Эспада

91750Barragan-death-arrogante

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики