ФЭНДОМ

Aizen sousuke by kyuyoukai

Имя: Айзен Сосуке

Происхождение: Блич

Уровень разрушительной силы: 6-B,с Хоугиоку 5-C(может эволюционировать с помощью Хоугиоку и выйти на другие уровни,вероятнее всего вплоть до 3-А)

Уровень читерство: S

Уровень сил: 5-A,с Хоугиоку 3-C(может эволюционировать с помощью Хоугиоку и выйти на другие уровни,вероятнее всего вплоть до 3-А)

Пол: Мужской

Классификация: Бывший капитан пятой дивизий Готей-13,Лидер и основатель организации Эспада,Революционер Жаждущий стать богом

Возраст:500+  

Умения, силы и способности: Экстрасенсорные восприятия (сенсор реацу), псевдо-полёт, энергетические атаки, Манипуляции энергией(Манипуляции духовной энергией,Духовный урон,Сенсорика души) аура (подавляющая), бессмертие (тип 5), Регенерация(тип 8), Адаптивность, Реактивная эволюция,Неосязаемость(Энергетическое существование),Невидимость, Слэши(Энергетические слэши), Телепортация(Энергетическая транспортировка), Манипуляции пространством(Искажение пространства внутри хадо 90)

Слабые стороны: Может потерять контроль над хоугиоку, если его воля пошатнётся.

Разрушительный потенциал: Звездный уровень

Диапазон: Множество Километров  

Прочность/защита: Уровень измерения/предвселенский

Скорость: Высокая гиперзвуковая(возможно выше)

Сила на подъём: Десятки тонн(выше с помощью Хоугиоку)

Сила на удар: Звездный уровень

Выносливость: Смерть наступит лишь в результате разрушения Хоугиоку,который невозможно уничтожить  

Интеллект: гений(смог создать собственную расу)

Боевые навыки: Высокие с помощью Хоугиоку он смог развить все основные качества шинигами-шунпо,владение мечом,кидо,хакуда,реяцу и рейрёку.  

Экипировка: Меч(Занпакто) также плащ, делающий невидимым и обладающий анти-сенсорными свойствами.

Атаки, техники и способности: Базовые способности Шинигами - реацу,рейрёку,сенсор духовной силы,хождение по воздуху.

  • Хадо 63: Райхоко - концентрированная атака магической энергией в форме желтой молнии.
  • Хадо #90 Курохицуги - цель заключается в огромный куб, в котором повреждается силой гравитации. Чем выше духовная сила использующего, тем мощнее техника.
  • Бакудо #26 Кьяко -  заклинание делающее пользователя невидимым и скрывающее духовную силу.
  • Бакудо #81 Данку - щит, способный блокировать направленные магические атаки среднего уровня. Айзен может вызвать подобный щит, не произнося заклинание.

Кидо Барьер - барьеры, которые используются Айзеном для защиты уязвимых частей тела. Достаточно прочные, чтобы выдержать атаку, разрушающую здание. Способности Меча:

Ши-Кай: Кьека Суйгетсу - клинок, создающий иллюзии, воздействующие непосредственно на органы чувств. Для успешеного использования противник должен увидеть активацию клинка. Гипноза можно избежать, если взяться за лезвие клинка до того, как гипноз вступит в силу.

  • Канзен Саэмин - способность, меняющая в восприятии противника любую существующую вещь с чем-то иным.

Шикай: Кёка суйгэцу (цветы в зеркале, луна на воде,видимое, но не реальное), высвобождающийся по команде "Разломись", творит иллюзии.Он контролирует все органы чувств и способен показать противнику различный размер, форму, вес, ощущение и запах любого объекта в зависимости от ситуации. Само название меча дословно переводится как «Цветок в зеркале, луна на воде» — это китайская идиома (чэнъюй), говорящая об иллюзиях, о прекрасных, но недостижимых мечтах.Цветок отражается в зеркале, а луна — в воде, что можно увидеть, но нельзя потрогать, то есть человек видит и желает некие предметы или явления, которые нельзя так просто ухватить руками. Мораль данной чэнъюй учит людей избегать искушений.Каждый, кто видит Кёка Суйгэцу, попадает под действие Абсолютного гипноза, и начинает видеть то, что захочет Айзен.Существует один способ спастись от воздействия Кёка Суйгэцу — прикоснуться к лезвию меча до того, как гипноз вступит в силу.

Способности Хоугиоку:

Хоугиоку - артефакт, способный искажать реальность по желанию владельца. Хоугиоку исполняет желания лишь в том случае, если у использующего достаточно сил для его самостоятельного исполнения.

Подчинение - постепенно сливаясь с Хоугиоку, Айзен становится сильнее и получает новые способности, пропорционально растёт и его Духовная Сила. Первая стадия подчинения - достигнув своего предела, Айзен получает возможность использовать силу Хоугиоку. В этом состоянии его тело покрывается коконом.Хогиоку востанавливает все повреждения хозяина. В этом состоянии Айзен может отражать атаки со слабой концентрацией энергии(по сравнению с его духовной энергией), не касаясь их. Вторая стадия подчинения - после завершения стадии кокона Айзен получает новые способности.

  • Телекинез - перемещение предметов в пространстве или разрушение их усилием воли. Используя этот навык Айзен может уничтожать даже невосприимчивых к воздействию внутреней энергии существ.

Третья стадия подчинения - у Айзена появляются крылья. С этого момента Хоугиоку считается частью его тела, и продолжает функционировать даже на расстоянии, регенерация способна вылечить отравление разрушающее тело на клеточном уровне. Обычные атаки изменяют ландшафт, заставляя почву обрушатся.

  • Телепортация - перемещение в пространстве.

Четвёртая стадия подчинения - внешность Айзена меняется ещё раз,на этот раз представляя собой облик монстра.  

  • Шар из рэйацу - шар концентрированной рэйацу, взрыв которого способен распылить небольшую гору(без концентрации сможет зачастую уничтожить маленькую планету). Айзен может создавать такие шары каждым из шести отростков на крыльях.
  • Сферы из рэйацу - захватив противника, Айзен окружает его тремя шарами, каждая из которых имеет имеет силу многократно превышающую мощь предыдущей техники.

Пятая стадия  - по сути является откатом всей накопленных сил Кьека Суйгетсу разрушается оставляя носителя практически без сил, пройденный путь эволюции также обнуляется, остаётся лишь неуязвимость самого хоги, а так как оно слито с телом Айзена, то и самого Айзена 

  • Пространство-временная манипуляция(Искажение пространства внутри хадо 90)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики